1.Имя персонажа (в облике воина и человека):Сейя Коу/Sailor Star Fighter
2.Возраст: 21 год, день рождения 30 июля.
3.Внешность (не менее 3 строк, можно картинку):
- В образе человека.
- В образе воина.
Высокий мужчина с классической фигурой пловца: широкие плечи, узкие бедра, четкий, но подвижный рельеф мышц; осанка прямая, но естественная, без малейшей скованности, походка стремительная, ритмичная, движения уверенные, как правило, с широкой амплитудой и налетом театральности.Бледная кожа с прохладно-смуглым оттенком и без какого-либо намека на румянец, густо черные волосы, насыщенный синий цвет глаз (вне зависимости от оттенка, присущего им в настоящий момент) – внешность запоминающаяся и приковывающая внимание, несмотря на кажущуюся классичность и отсутствие экзотических черт. Синие глаза меняют оттенок в зависимости от настроения: от беззаботно-искрящихся до затягивающе-глубоких, от неразборчиво-бесцветных до одухотворенно-светлых голубых.
4.Характер (не менее 6 строк) Положительные и отрицательные черты Сейя лидер Старлайтов, наверно, это связано с тем, что он находится в особых отношениях со своей принцессой. Он также является лидером группы "Три звезды", и главным ее вокалистом, почти все их песни о любви к прекрасной даме, которую они будут любить вечно (эта дама, конечно, Принцесса). Сейя очень эмоционален, хотя и не хочет этого показывать. Он очень весёлый и жизнерадостный . Все вещи он воспринимает с долей шутки. Когда появляется он - всегда смешно и весело. Ни без помощи своей популярности быстро завоевывает дружбу девочек. Учится прилежно, хотя много времени уделяет репетициям, только ради того, чтобы доказать, что он целеустремлённый человек своему режиссеру Акане. Однако эти репетиции мешают ему в учёбе. Однажды из-за них он получил двойку (16 баллов)… но зато на пересдаче получил 98! "Я должен стараться, чтобы достичь совершенства!" - говорит он сам себе.
5.Биография (не менее 7 строк): В Токио Сейя знакомится с Усаги Цукино и влюбляется в нее, хотя и знает, что у нее есть парень. Но в отличии от Усаги, которая очень любит Мамору и никогда не сможет полюбить другого, ее подруги просто не дают прохода Сейе. Впервые, Усаги увидела Сейю в журнале, который рассматривала Минако. В этот же момент она и узнала, что есть такая группа " Три звезды", но тогда ей было всё равно, ведь любимый Мамо-тян улетал в Америку. А в живую она его увидела первый раз в аэропорту, когда он спасался от своих поклонниц, но тогда никто кроме Мамору ее не интересовал... В этот же день, они опять встретились, когда снимали фильм с группой " Три звезды". Девочки, конечно же, не могли пропустить такого события, они с жадностью пробились сквозь толпу, а Усаги не смогла и поэтому пошла в другое место... и... увидела служебный вход.. хе-хе.. но когда она уже почти дошла до него незамеченной, тут ее окликнули, это оказался Сейя, но тогда она не знала этого, к тому же он обзывался и просто бесил ее... На следующей день "по-ужасному" для Усаги совпадению, Сейя перешёл в Старшую Школу Джубан, к тому же он сел за парту позади Усаги... С каким же усердием пришельцы с других галактик стремятся получить земное образование!
6.Перевоплощение и атаки (подробно описание и действие атак): Превращение: Звездная Сила Воителя, преврати меня! (Fighter Star Power, Make Up!)
Star Serious Lazer Когда Star Fighter произносит эти слова, ее окружает кольцо звезд. Они собираются у нее в руке, и от них зажигается луч.
Способности, артефакты Магия и артефакты Несмотря на то, что является держателем Цитриновой звезды, пользуется ей нечасто, поскольку к моменту получения артефакта уже сформировался и как личность, и как воин. В целом с талисманом находится в относительной гармонии, поскольку тот принадлежит к стихии духа. У самого Сейи магия происходит из редкого смешения стихий воздуха и духа, причем дух явно доминирует (а также развит значительно сильнее: если магией воздуха Сейя владеет на уровне воина-младшего мастера, однако границы мастерства еще не переступил, то в магии духа поднялся и вот-вот переступит ступень старшего мастера), воздух же реализуется в первую очередь в бытовой и неатакующей магии. Однако особых усилий для развития взаимодействий со Звездой Коу не прилагал, поскольку, во-первых, ее использование блокирует магию воздуха, во-вторых, значительная часть его способностей в принципе связана не с магией как таковой, а с ци – иными словами, силой воли. Таким образом, в бою Сейя комбинирует магию воздуха и духа (первая используется в основном в защитных целях), а также физическую силу, расширяя ее амплитуду и внося существенное разнообразие за счет развитой ци. К Хризолитовой звезде относится скорее как к символу, вроде дип-коммуникатора. В принципе, в ходе обучения внимание уделял не атакам или защите, а скорее тренировке ловкости и выносливости. Эти качества проецируются на все действия Коу: в фехтовании ставка делается не на то, чтобы смести противника силой и массой, а на то, чтобы вымотать его либо просто взять на скорости; лучшая защита – это не нападение, а сведение против цели всех атак противника; может быть сбит с ног прямым попаданием, но будет упорно подниматься раз за разом. Способен поставить энергетический блок, однако ненадолго (до 30 секунд в режиме наименьшей нагрузки с внешней стороны и до 3 секунд в случае критического воздействия; цифры приведены для ситуации, когда запас сил расходуется полностью, с максимального объема; продолжительность также варьирует в зависимости от объема, накрываемого блоком) и не слишком сильный (против Ловцов не действует; атаки мастеров в зависимости от ступени и прочих условий замедляет – чаще всего, хотя возможны и другие способы снижения эффективности − либо, в случае удачи, а также если речь идет о младшей ступени мастерства, отклоняет; атаки воинов и учеников отражает, за исключением особо неудачных случаев либо наличия артефактов, оказывающих влияние на возможности блока). Объем, накрываемый блоком, невелик: сам Сейя либо Сейя и что-то или кто-то, крепко прижатый к нему – однако выставляется, как правило, точечно, в виде поверхностей, отражающих атаки по тому или иному направлению. Применяется только против магических атак. Эффективность и частота применения зависят в первую очередь от точности: чем меньше времени пришлось держать блок для отражения атаки, тем меньше энергии потрачено и, следовательно, больше резерв. Имеет способности к телепортации, однако практически всегда использует стационарные порталы либо персональный дипломатический. В случае если необходимо соблюдать полную секретность, может открывать собственный портал средней дальности. Точность приземления – 98%, но при этом гарантируется полная безопасность. Основным недостатком является большая энергозатратность портала. Дух 1. Телепатия. Развита на уровне выше среднего, слабым местом по-прежнему является экранизация собственных мыслей. Используется, как правило, интуитивно, на стыке с природной проницательностью, однако возможно и целенаправленное сканирование. Значение имеет визуальный контакт и расстояние до «объекта». 2. Вербальная форма гипноза. В состоянии полностью подчинить себе любого не мага (если он не находится под воздействием артефакта, защищающего от подобных воздействий), а также любого мага на уровне ученика. С магом в ранге воина возможны варианты: а) краткосрочное полное подчинение (до 10 минут) с последующим провалом эпизода в памяти; б) более продолжительный частичный гипноз (время варьирует в зависимости от силы воздействия, максимум – 4 часа); в) бессрочный условный гипноз: создание одиночной психологической установки, действующей до момента ее полного исполнения (при этом условие должно быть поставлено точно и достаточно узко, а также – быть выполнимым). На мастеров не действует, если только тот не «расшатан» в достаточной степени либо имеет слабую волю. В случае с мастерами максимальная продолжительность подчинения – 10 минут, указание должно быть сформулировано точно и не может предполагать полного контроля над объектом. В относительно бытовых ситуациях за счет этого навыка может заговорить либо уговорить любого (опять же, с оглядкой на уровень оппонента). Возможна комбинация гипноза и телепатии по отношению к не магам и ученикам (энергозатраты возрастают в два раза). Использование навыка существенно ограничивается этической стороной вопроса. В бою практически не применяется, поскольку помимо энергозатрат, требует значительное количество времени. 3. Имеет способности к слабому целительству и, куда более развитые, к анестезии. Останавливает слабое кровотечение (вызванное немагическими причинами, за редкими исключениями). Интенсивность среднего может значительно ослабить, но не более. Акцент все же делается не на лечении, а на обезболивании раны. Максимальный срок – 6 часов, при этом чем ближе стихия объекта обезболивания к магии Сейи, тем меньше энергии требуется для анестезии. Также сокращению энергозатрат способствует сильная ци. На себе применяется не слишком часто, поскольку в этом случае представляет собой простую трансформацию магической энергии в физическую. При лечении большое значение имеет жестовая компонента, при анестезии акцент делается на общее психофизическое состояние, а также ментальные импульсы. 4. Dusty fíricí. Атака противника (или группы противников в радиусе 60 м) дюжиной возникших из ниоткуда клинков из звездной пыли. Название «звездная пыль» является весьма условным, на самом деле клинки формируются из чистой энергии и кинмокусейского сплава металлов, точный (и даже приблизительный) состав которого не известен на Земле, а на Кинмоку – утерян не одно столетие назад. Поразив (или не поразив) цель, клинки исчезают в никуда. Согласно одной из теорий, атака связана с подпространством, однако в ходе исследований теория была опровергнута, а другие предусмотрительно не выдвигались. Атака может быть как круговой, так и сфокусированной на определенном направлении. 5. Fírinne. Не навык, а, скорее способность привести себя в состояние, когда ложь ощущается физически – от простого обмана до попытки скрыть магическую сущность. Формально нахождение в этом состоянии не ограничено по времени, энергия растрачивается постепенно. Однако на практике человеческий организм не может выдерживать такое напряжение более 8 часов (не только подряд, но и с перерывами до 15 минут), собственной энергии хватает не более чем на 4 часа. Для Сейи эти цифры составляют 5 и 2 часа соответственно: сказывается двойственность стихии и уровень магического развития. Навык может использоваться как в качестве полиграфа, так и в качестве магического сканера. Возможности, разумеется, не безграничны и напрямую зависят от уровня сканируемого и имеющейся защиты. Утаиваемые стихии предстают в привычном графическом виде, с обманом возможны варианты: от осознания самого факта лжи до истины. Примерно после четверти часа нахождения в данном состоянии появляется головная боль, по мере приближения к индивидуальному пределу усиливается вероятность кровоизлияния в мозг. Теоретически возможны также осложнения на зрение. 6. Liathróid. Атака на манер обычных фаерболов, но имеющая субстанционально иное наполнение. Расход энергии зависит от числа и размера «сгустков», дальность – в пределах 50 м. Воздух 1. Левитация. Может действовать в двух режимах. Первый – левитация собственного тела в процессе боя как дополнение к природной ловкости. Используется магия воздуха, смешанная с ци, жестового обозначения не требует. Второй – левитация посторонних предметов. Большое значение имеет жестовая компонента, практически полностью реализуется за счет магии воздуха, предельные значения: дальность – 15 м, масса – 10 кг, продолжительность – 10 минут. 2. Danse Macabre. Атака колюще-режущим холодным оружием, выполняемая на недоступных большинству скоростях с применением специализированных стилей и техник ведения боя. Скорость развивается за счет преодоления сопротивления воздуха либо, напротив, использования его на противоходе. Большинство ударов – не рубящие, а именно режущие, тонкие и точные. В ходе атаки практически неуязвим на близких дистанциях, также маловероятно поражение стрелковым оружием. Максимальная продолжительность одной атаки – 20 секунд. Требует достаточно больших энергозатрат, потому используется не чаще двух раз в течение боя. 3. Fáinne aer. Создает вокруг Сейи «оболочку» из уплотненных воздушных потоков, способных снизить урон от части физических атак (в первую очередь – от осколочных ранений при взрывах). Предметы, как правило, сбиваются с курса, вероятность точного рикошета мала (до 5%). Оболочка сплетается из последовательности точных жестов, большое значение между ними имеют временные промежутки между «стежками» (если ошибиться во времени, вместо оболочки получится сетка). Держится до 10 минут (либо нуждается в постоянной подпитке). 4. Spinner. Образует несколько небольших бичеподобных смерчей (до 2 м высотой и до 40 см в радиусе) либо один составной (до 6 тромбов). При этом поражающая способность смерчей невысока, а практическое применение сводится к дезориентации противника и частичном лишении его координации движения. Стандартных комбинаций для производной магии воздух+дух не имеется, они строятся из базовых элементов по мере необходимости. Бытовая магия интуитивна, при этом самые простые ее формы могут проецироваться и на боевые ситуации.
7.Желаемый статус: Метеор
8. Как часто будете появляться?: Постараюсь каждый день.
9. Ключ из правил: Верно
15.Связь с вами (можно в ЛС Admin): http://vkontakte.ru/id31785590
16. Пробный пост (если администрации не понравится анкета): ?????
~Анкета Сейи Коу/Sailor Star Fighter~
Страница: 1
Тема закрыта
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12010-06-16 16:27:12
Поделиться22010-06-16 16:34:35
принят)))
Тема закрыта
Страница: 1