1.Имя персонажа (в облике воина и человека): Zein Sorano/ Зейн Сорано.
2.Возраст: 20 лет - 13 октября
3.Внешность:
Я умею улыбаться. Только для Вас это сложно воспринять как улыбку. Оскал? Ухмылка? Решайте сами. Я все могу Вам позволить.
Мои длинные черные волосы по обыкновению распущены. Но спутать меня с девчонкой можно разве что вслепую. Мои широкие плечи и узкие бедра, угловатое лицо с четко очерченными губами выдают во мне исключительно мужской характер. Конечно, короткая стрижка мне идет больше, но я пока не имею права ее носить. Точнее.. просто не хочу.
Угольно-черные глаза. В них нет эмоций. Только нечто холодное, пустое, глубокое. Вы хотите их увидеть? Уверен, что нет.
Что же Вы так скромны. Не прячьте взгляда, смотрите. Я даже расстегну рубашку для Вас. Нельзя сказать, что я накачан. Но жизнь в напряжении и физические нагрузки сделали свое дело. У меня неплохое тело. А это - шрамы. Их много у меня. От когтей, от плетей, от клинков. Каждый имеет свою историю, но их объединяют плотно сжатые губы, с которых не слетит ни звука и боль, боль, боль.
Я высок. Заметен. Я люблю казаться недоступным, загадочным, для чего мне не приходится даже играть. Мой привычный цвет черный. А мои любимые игрушки - черепа. Я ношу цепочку с ними на брюках, это выглядит забавно. Никто же не догадается, что они настоящие.
Пожалуй, меня портит рваный шрам на щеке. Прощальный "подарок", который остается со мной на всю мою вечность.
Вы увидели достаточно?
Ах да. Чтобы стать Предводителем, мне достаточно обрезать волосы, которые существенно ограничивают мою силу. Глаза становятся дьвольски красными, не оставляя зрачков. Сложно будет со мной говорить, не видя, куда я смотрю. А шрам превращается в свежую царапину, продолжая кровоточить даже спустя столько лет после нанесения. Такие раны не остаются незамеченными. Облачение больше похоже на доспехи.
Повседневность: http://s44.radikal.ru/i103/1008/5b/0235bbe46ca3.jpg
Предводитель Тьмы: http://s003.radikal.ru/i201/1008/07/d63adb044063.jpg
4.Характер:
Я самоуверен. Самовлюблен. При этом немного наивен. Я сученок, каких поискать, чем и горжусь. Мне легко даются знакомства, которые обходятся тем несчастным, решившим разгадать меня, слезами, а иногда и кровью.
Я люблю Ваши сердца. Они так заманчиво бьются в грудных клетках, стараясь прогнать как можно больше крови перед смертью, чувствуя опасность каждым сплетением тонких мышц. У каждого одинаковый ритм, но разное исполнение. По понятным причинам более доступны мне мужские сердца. Они крупнее, ритм более размеренный.. но трепещут они так же.
Я могу быть вежливым. Я люблю это делать. Я вообще игрок, и игры с судьбой являются самыми интересными. Конечно, когда нельзя играть с чужими чувствами. Это приносит невероятное моральное удовлетворение. Я жесток. А наклонности садиста живут во мне больше, чем я себя помню.
Подчинение я всегда исполняю на отлично. Так что мне ничего не стоит прислуживать добрых пять лет, выдерживая каждый удар как словами, так и плетью, а после вонзить ритуальный кинжал в сердце, забирая жизнь и силу.
Но сломить меня невозможно.
Лидер, везде и всегда. Я бы мог быть душой компании, если бы хотел.
В моем, давно переставшем биться по-человечески сердце нет места любви или состраданию. Хотя у каждого можно найти слабое место. Уверен, и у меня оно есть.
Чтобы сосредоточиться мне необходимо рисовать. Я набрасываю мысли на бумаге, свои воспоминания. И при этом мало кто сможет что либо понять в моих рисунках. В них моя ненаглядная сестра всегда изображена черным ушастым зверем. Таким же проворным, противным и до безумия пушистым. Добрым. А я волк. Просто тень черного волка. Но так уж повелось, что волки в конечном итоге всегда побеждают..
5.Биография:
С детства я жил только ненавистью. Она воспитывала мой характер, делая мстительным, алчным, жестоким. Ненависть к старшей сестре, которая забрала все силы воина себе, и теперь вызывала уважение. Ненависть к себе, слабохарактерному и наивному мальчишке с черными глазами.
Меня не любили. Мне не объяснили, что это такое. На улицах я сам постепенно находил свои ассоциации к этому слову. Слабость и зависимость - что навсегда уложилось у меня в голове.
Я не вспоминаю своих поражений. Поэтому о детстве могу мало что рассказать. Разве что "любимая" сестрица была везде и всегда первой, особенно после смерти родителей, которых я едва помню.
Зло всегда витало надо мной, иногда открывая мне глаза на очевидные подлости, которые я был в силах выполнить. Однажды оно забрало меня. И не только меня.
Нас было около пятидесяти. Парни, в которых Зло уже пустило свои корни, и относительно невинные, как я. Предводитель (Мастер, как мы его называли. Он был известен своими силами и самым большим сроком правление и воспитания, чем кто-либо на его "троне") не церемонился с нами. Я до сих пор с содроганием вспоминаю плети и когти Мастера, впивающиеся глубоко в твое тело, доставая до сердца и удерживая мышечный орган в них. Когда невозможно вдохнуть или выдохнуть, когда хочется просто потерять сознание. Или драки на выживание; и тебе приходилось убивать одного из немногих своих друзей, чтобы выжить самому.
Пять лет этой колонии смертельного режима я стойко выдержал. Не свихнулся, не умер от потери крови, не был предан кем-то. В итоге нас осталось трое. Последний бой был легок, я даже не имею права засчитывать свою победу. Я просто переступил через трупы некогда сильных Учеников, падая на колени перед Мастером.
А через еще полгода идеальной службы я убил и его. С широкой улыбкой, смотря прямо в красные глаза, постепенно меркнущие, по мере того как по клинку в мои руки стекала его кровь. Он успел нанести мне эту неглубокую царапину прямо под глазом. Через несколько дней я привык, что она постоянно кровоточит, не затягиваясь под воздействием яда.
Я отрастил волосы, зная, что это сдерживает полученный дар. Я мог управлять небольшой армией из десятка демонов, имел право убивать. Я занял место Предводителя. И тут же оставил дела в стороне, скапливая силы, рисуя планы.
Мне мешает Принцесса. Наши правила слишком ограничивают нас в действиях. А я не люблю, когда мне ставят рамки.
Моя сестра слишком долго была сильнее и лучше меня. И за это она будет убита. Лично мной. С той же очаровательной улыбкой. И я буду видеть ее непоколебимость, которую в конечном итоге сломаю, забрав ее жизнь. И, возможно, силы.
С ее именем у меня связано лишь одно радостное событие, некогда разлетевшееся по всему миру воинов. Ее возлюбленный, сильнейший воин был убит. Мы ликовали, мы готовы были стать в подчинение того героя, кто избавил нас от той твари.
Так что теперь я просто жду удобного случая. И тогда…
6.Перевоплощение и атаки (подробно описание и действие атак):
В человеческом обличие меня слишком просто победить. Максимум на что я способен - сбить противника с ног, чтобы успеть скрыться. Болевой порог человеческий. Физические возможности тоже.
Стоит мне срезать хотя бы прядь волос (на полное обращение требуется около минуты, сила увеличивается моментально) я становлюсь Предводителем. Моя скорость передвижения увеличивается, меч сам с готовностью ложится в мою руку, становясь ее продолжением. И его сложно загнать обратно в ножны. Вихревые сюрекены, по пять с каждой стороны закреплены на поясе. Одиннадцать демонов в подчинении.
7.Желаемый статус:
Devil. Perfect one.
8. Как часто будете появляться?
По возможности как можно чаще
9. Ключ из правил: Верно
10.Связь с вами (можно в ЛС Admin): 499-599-162
11. Пробный пост (если администрации не понравится анкета):
Да пожалуйста, нам не жалко. С другой игры.
С сегодняшнего дня я обожаю библиотеки. Я редко посещаю это заведение, считая книги не предметом общественного пользования. Она запоминает хозяина, каждый личный залом страницы, даже запах книг в каждом доме разный.
Каким образом мне посчастливилось потерять в квартире учебник по высшей математике за трое суток до зачета, я не представляю. Поэтому мне и пришлось идти в это место, почти единственное в городе работающее до восьми. Я почти об этом забыл и чудом заехал за час до закрытия. Быстрый поиск книги и купюра на столе смотрителя, чтобы учебник я мог забрать. Я не вернул ни одной из десятка книг, когда-либо взятых мной из различных библиотек.
Здесь было пусто. Пятница, и все нормальные люди где-то отдыхают, а ненормальные имеют полный ассортимент библиотеки дома. Или в гугле.
И все же за дальним столиком я смог усмотреть копну шоколадного цвета волос, куда и поспешил. Не оставаться же в полном одиночестве черт знает где?
- Лилиан? – я даже назвал ее полным именем, ну никак не ожидая, что это милое недосягаемое создание будет сидеть здесь, совсем одна… и, кажется, в отвратительном расположении духа, - Вот так встреча.
Да, я банален, но банальность всегда спасает, когда нужно скрыть эмоции. А я ликовал и боялся одновременно. Эта девчонка нравилась не мне одному, но только у меня не нашлось мозгов, чтобы даже не смотреть в ее сторону, ибо главным и непобедимым соперником был и останется Фредерик.
Я широко улыбнулся, приземляясь на диван рядом. Достаточно близко, но все равно выдерживая дистанцию. Мы просто разговаривали, искренне, с улыбкой в глазах и сердце, как я не разговаривал давно. И давалось это просто, без напряга или судорожных мыслей что сказать дальше. Мы смеялись, тихо, но наши голоса все равно разлетались по пустому залу, путаясь и утихая в корешках старых книг.
- Чисто человеческая натура.
- Ты права, как всегда. Но мне почему-то удается быть таковым слишком часто, чем это позволено всем людям, - да, я смеюсь над собой, чего не делаю уже давно, по крайней мере вслух. Ты вынуждаешь меня откровенничать, а я действительно полный идиот, раз попадаюсь на твою удочку – искреннюю улыбку, которую так мечтал увидеть.
- Может вам комнату снять, а не ворковать в храме науки...
- Мистер.. Уилс, я не ошибся? Как можно.. нам и в голову не пришло даже думать о чем-то неподобающем, это кощунство, - я чуть улыбнулся, когда тот удалился, протянул руку девушке, помогая встать. Я умел быть джентльменом.
Мы быстро, даже, пожалуй, чересчур покинули библиотеку и теперь чуть впереди меня уверенно вышагивала маленькая фигурка на высоких каблуках. Я все-таки осмелился спросить.
- Ты выглядела напряженной. Что-то случилось?
Она не ответила, а я дал себе мысленный подзатыльник и снова попробовал вернуть разговор в более позитивное русло. Мы вышли из темных пустых коридоров на улицу, где так вкусно пахло дождем, а капли барабанили по стеклу моей машины, единственной на парковке.
- Значит ты без машины? – я был чуть удивлен, - Может быть я тебя подброшу? Не ждать же тебе под ливнем такси, да и вряд ли они дежурят у библиотеки.
Я улыбнулся и звякнул ключами от своей малышки, и лишний раз порадовался, что не забыл поднять крышу, иначе в салоне можно было бы принимать ледяные ванны.
Я стянул кожаную куртку, накрыв наши головы, имитируя хоть какой-то зонт. Я кивнул в сторону машины и снова улыбнулся. Мне нравилось быть так близко под таким невинным предлогом. И почему-то я очень не хотел, чтобы дождь прекращался.
Отредактировано Zein Sorano (2010-09-02 21:31:08)