Во сне, если сном можно назвать состояние лёгкого транса, в которое погрузилась Фэйа после обратного обмена телами, она летала. Летала как-то не так, как это было в жизни, пару часов назад, а так, словно ей и не нужны были крылья, чтобы лететь. И очень важно было куда-то добраться. Срочно, очень срочно и очень быстро, пока сознание ещё помнило это ощущение крыльев за спиной, тающее с каждой минутой. Словно ты пытаешься успеть проскочить в уже закрывающийся портал и успеваешь только в самую-самую последнюю секунду и всё только ради того, чтобы врезаться лбом в стену на противоположной стороне. Правда, стену Анар почему-то благополучно пролетела насквозь, оказавшись в каком-то затенённом, но отнюдь не мрачном зале. Судя по высоте, на которой находились окна и по их форме, она попала на самый верхний этаж какого-то замка, скорее всего, построенного в стиле готики. Сверху падали узкие столбы света, в которых было видно кружащуюся в воздухе пыль, абсолютно незаметную на неосвещённых участках. А в центре стоял трон. Большой, прозрачный и... пустой.
Осторожно переступая по плитам пола, чтобы стараться не потревожить слой пыли, Анар добралась до ведущей к трону лестницы и замерла, услышав эхом отражающийся от стен женский голос:
- Ты пришла просить?
- Да. - ответ вырвался без колебаний, вызванный неведомо откуда накатившим приливом уверенности. - Верни мне крылья. Я знаю, ты можешь.
- Вернуть? А они у тебя были? - в голосе слышится доля удивления и лукавости.
- Были. - уверенно, опять без доли сомнения.
- А заслужила?
- Что ты хочешь?
- О нет, ты не так поняла, - воздух над троном словно начал светиться, постепенно материализуясь в красноволосую девушку с острыми ушами, - Я спрашивала не тебя. Не знаю уж заслужила ли, но, думаю, так будет интересно. Только имей в виду, ты сама просила об этом. Будет больно. - с последними словами видение начало таять, а Фэйа вдруг поняла, что находится в незнакомой комнате, на кровати, да ещё и отчего-то в сейлор-фуку, которое сама из вариантов экипировки при перевоплощении практически не выбирала. Нахмурившись и сев на колени, чуть приподняв и разглядывая край короткой ярко-зелёной юбки, она вдруг почувствовала сначала лёгкое покалывание в области лопаток, потом спина начала нещадно чесаться и, стоило потянуться к ней рукой, как вдруг просто досадное ощущение стало крайне неприятным, словно кто-то пытался что-то вытянуть изнутри наружу. Причём, слово "неприятно" было преуменьшением: неприятно было до боли, но Анар стоически терпела, зажмурившись и вцепившись руками в покрывало. Но чем дальше шло время, тем становилось хуже: боль не успокаивалась, а только нарастала, заставив сначала прокусить губу, а потом и не удержать выступающие на глаза слёзы, но и это не было концом - когда Анар почувствовала, как кожа на спине в самом прямом смысле слова рвётся, выпуская наружу белые перьевые крылья, заляпанные сейчас её собственной кровью, она свсё же не выдержала и взвыла в полный голос.
Крик получился знатный. Дом, конечно, не зашатался, но если бы в окрестности имелись соседи, они вряд ли бы подумали о Альгриэнне что-то лицеприятное. Как минимум заподозрили бы его в страшных, а то и ритуальных смертоубийствах.
Отредактировано Star Feya (2013-10-07 22:53:19)