точно, про тебя совсем забыла ))
вооот...
а... ладно... это все режиссер - бяка!)))
думаю, это они там коллективно...
нэ? :о
после этого ещё Харука регистрировалась...) Другая...)
Sailor Moon: the New World |
![]()
Дата и время:
25-26 августа 2001 года. 23:00-10:00 Погода: Днём температура поднимается до +21, но ночи уже не такие тёплые (до +15), в 15:00 в Токио начинается дождь. События в игре: # Страх пытается расставить точки над i с Жадностью. # Фараон 90 занимается восстановлением памяти старлайтов # Лорды Нефрит и Зойсайт, при сотрудничестве демона-охотницы обживают особняк Нефрита # Хаос с Яростью собирается на Септоро. # Сейлор Варуна занимается активным поиском и устранением косяков воздействия на мир Металлии # Сецуна, Мамору и Минако пытаются разобраться что случилось с усыплённой Металлией Усаги. # Ами знакомится с Дэмианом и Дезинтегратором. # Любопытство и Лень пытаются решить вопрос разделения тела на двоих и прекращения оного издевательства. |
![]()
Объявления:
Ко всем большая просьба, при смене локаций, если вы приходите в локацию в которой 24 или 25 августа ещё не наступало, в начале поста указывать дату и примерное время. ;) |
![]() Admin, Найнетти (ICQ: 390480027), Мичиру. Модерация: Ятеша (skype: konfeta_7). |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Sailor Moon: the New World » Архив флуда » Флуд №42 В честь наших любимых админов!!
точно, про тебя совсем забыла ))
вооот...
а... ладно... это все режиссер - бяка!)))
думаю, это они там коллективно...
нэ? :о
после этого ещё Харука регистрировалась...) Другая...)
*активно тискается*
думаю, это они там коллективно...
Вообще Питер по книге один из самых шикарных и положительных персонажей... как он писал письмо дяде Каспиана в книге *___*
а после этого другая Харука же приходила)
это предыдущая была )) у нас уже третья сейчас )))
бли~н! гомен, я вообще в них запуталась ==""
бли~н! гомен, я вообще в них запуталась ==""
обращайся )))
обращайся )))
*рукалицо* Посмотрела по принятым анкетам и вспомнила её...
как он писал письмо дяде Каспиана в книге *___*
*полез искать*
бли~н! гомен, я вообще в них запуталась ==""
перенаселение ролевой Харуками)))
*полез искать*
чего-то там... "Мы... король верховный король Питер..." найдешь - скинь сюда))))
– Боюсь, что да, Верховный Король, – ответил Каспиан. Он был очень похож на Питера, но не так хорошо выражал свои мысли. И ему было куда более странно встретиться с великими королями из старых историй, чем им встретиться с ним.
– Хорошо, – решил Питер, – я пошлю ему вызов на единоборство.
Никто даже не подумал об этом раньше.
– Может быть, это буду я? – попросил Каспиан. – Я хочу отомстить за отца.
– Ты ранен, – ответил Питер, – и кроме того, не рассмеется ли он просто-напросто над вызовом от тебя? Я хочу сказать, что мы-то видим, что ты король и воин, но он думает, что ты – ребенок.
– Ваше величество, – сказал барсук, который сидел рядом с Питером и не сводил с него глаз, – примет ли он вызов даже от вас? Он знает, что у него более сильная армия.
– Возможно и не примет, но у нас есть шанс. А даже, если и не примет, мы потратим большую часть дня на обмен герольдами и тому подобное. И Аслан, может быть, сделает что-то. Наконец, я смогу произвести смотр армии и укрепить позиции. Я пошлю вызов. И напишу его сейчас же. У вас есть перо и чернила, господин доктор?
– Ученого без них не бывает, ваше величество, – ответил доктор Корнелиус.
– Отлично, я буду диктовать.
И пока доктор разворачивал пергамент, открывал рог с чернилами и точил перо, Питер откинулся назад с полузакрытыми глазами, восстанавливая в уме тот язык, на котором они писали много лет тому назад в Золотом веке Нарнии.
– Все верно, – прервал он молчание, – давайте, доктор, если вы готовы.Доктор Корнелиус обмакнул перо в чернила, и Питер продиктовал:
– «Питер, по дару Аслана, по избранию, по праву и по завоеванию, Верховный Король над всеми королями в Нарнии, Император Одиноких Островов и Лорд Кэр-Паравела, Рыцарь благороднейшего ордена Льва – Миразу, сыну Каспиана Восьмого, некогда лорду-протектору Нарнии, теперь величающему себя королем Нарнии, приветствие». Вы успеваете?
– Нарнии, запятая, приветствие, – пробормотал доктор. – Да, ваше величество.
– Теперь новый параграф. «Для предотвращения пролития крови и во избежание всех других бедствий, происходящих от войн, начатых в королевстве Нарнии, наше желание – рисковать нашей царственной особой от имени верного нам и возлюбленного Каспиана в честной битве, дабы доказать победой над вашей светлостью, что вышеупомянутый Каспиан – законный король Нарнии под нами и по нашему дару, и по законам тельмаринцев, а ваша светлость дважды виновна: в предательстве и в утаении права владычества над Нарнией вышеупомянутого Каспиана, в кровавом и противоестественном убийстве вашего доброго господина и брата – короля Каспиана, Девятого в этой династии. Поэтому мы охотно побуждаем, предлагаем и бросаем вызов вашей светлости на вышеупомянутую битву, и посылаем эти слова через нашего возлюбленного и царственного брата Эдмунда, некогда короля под нами в Нарнии, герцога равнины Фонарного столба, графа Западных болот, Рыцаря ордена Стола, которому мы даем все полномочия определить с вашей светлостью условия вышеупомянутой битвы. Дано в нашем жилище в Аслановом кургане в двенадцатый день месяца Зеленой листвы в первый год правления Каспиана Десятого Нарнийского».
– Это необходимо, – Питер глубоко вздохнул. – Теперь с королем Эдмундом нужно послать двоих. Я думаю, что одним из них должен быть великан.
– Ты знаешь, он… он не слишком умен, – сказал Каспиан.
– Я знаю. Но всякий великан выглядит подавляюще, если только не разговаривает. Это подымет его настроение. А кто второй?
– По мне, – вставил Трам, – если вы хотите кого-нибудь, кто может убивать взглядом, пошлите Рипичипа.
– Безусловно, по всему, что я слышал, – сказал Питер с улыбкой, – он подошел бы, если бы не был так мал. Они даже не заметят его, пока не подойдут вплотную!
– Пошлите Гленсторма, ваше величество, – предложил Боровик, – никто не станет смеяться над кентавром.
Не знаю, будет ли возможность
до лета время есть высвобождай возможность
Я бы составила... но я на мели(
так это будет летом
Чувственный порнограф.. ))
О... смотрела - смотрела...
если вы не заметили, неканоны у нас и так особо не приживаются. Суми с Шамитом только и остались. остальные как-то потерялись в процессе игры
эээ... а я? и прочие...ммм.. персинификации
Бедные вы мои админы... *погладила по волосам* Терпения вам, спокойствия и ... ваще...
*пошла пить чай*
завтра же новые серии интернов.. ыы!!..
эээ... а я? и прочие...ммм.. персинификации
ну мне кажется Хаосовские приспешники - не совсем неканоны. демоны, персонификации - это что-то рядом мне кажется ))
до лета время есть
высвобождай возможность
Будем пытаться...
эээ... а я? и прочие...ммм.. персинификации
Так они в сюжете прописаны :о
О... смотрела - смотрела...
а я вот никак не мог уйти смотреть)))
Нетти, а встречу со стражниками кинь, плиз... *захлебнулась слюной* Пиииитер *___*
так это будет летом
Так и я пока не нашла работу(
Нетти, а встречу со стражниками кинь, плиз... *захлебнулась слюной* Пиииитер *___*
э? Это какую? Где Эд письмо принёс?
э? Это какую? Где Эд письмо принёс?
дадада!
И... о! Я хочу с ним поиграть...)))
дадада!
Часом позже два знатных лорда из армии Мираза, лорд Глозиль и лорд Сопеспиан, прогуливаясь вдоль своих позиций и ковыряя в зубах после завтрака, увидели, что из леса выходят кентавр и великан Смерчин, с которыми они уже встречались в битве, а между ними кто-то, кого они не могли узнать. Кстати говоря, мальчишки из школы Эдмунда тоже вряд ли узнали бы его, увидев в этот момент: благодаря дыханию Аслана в нем появилась величавость.
– Что происходит? – спросил лорд Глозиль. – Атака?
– Скорее парламентарии, – ответил Сопеспиан, – смотрите, они машут зелеными ветвями. Похоже, они пришли сдаваться.
– Судя по выражению лица идущего между кентавром и великаном, он не из тех, кто сдается на милость победителя, – сказал Глозиль. – Кто же это может быть? Это не мальчишка Каспиан.
– Нет, конечно, это свирепый воин, я ручаюсь, только откуда он взялся у мятежников? Выглядит он (только на ухо вашей светлости) куда царственней, чем Мираз. А что за кольчуга на нем! Наши кузнецы таких делать не умеют.
– Ставлю своего серого в яблоках коня, что он несет вызов, а не капитуляцию.
– Что же тогда? – спросил Сопеспиан. – Здесь мы держим врага в кулаке. Мираз не так глуп, чтобы упустить преимущество, вступив в единоборство.
– Он должен принять вызов, – Глозиль понизил голос.
– Тише, – сказал Сопеспиан, – отойдем подальше от ушей часовых. Ну вот. Я правильно понял, что ваша светлость имеет в виду?
– Если король примет вызов, – прошептал Глозиль, – он либо убьет, либо будет убит.
– Так, – кивнул головой Сопеспиан.
– И если он убьет, мы выиграем эту войну.
– Конечно. А если нет?
– Ну, если нет, то у нас будет такая же возможность выиграть ее без короля, как и с ним. И нет нужды говорить вашей светлости, что Мираз не такой уж великий военачальник. А потом мы окажемся победителями и без короля.
– Вы имеете в виду, милорд, что вам и мне может быть так же удобно управлять этой страной без короля, как и с ним?
Лицо Глозиля скривилось: «Не забывайте, что мы посадили его на трон. Все годы он наслаждался, а какие плоды получили мы? Как он отблагодарил нас?»
– Ни слова больше, – ответил Сопеспиан, – взгляните, нас зовут к королевскому шатру.
Подойдя, они увидели, что Эдмунд и два его спутника сидят, и их угощают бисквитами и вином. Они доставили вызов и ждали, пока король обдумывал его. Поглядев на них вблизи, два тельмаринских лорда решили, что все трое очень встревожены.
Внутри шатра они нашли Мираза, он был без оружия и кончал завтракать. Лицо его покраснело, выглядел он сердито.
– Вот! – прорычал он, швыряя им пергамент через стол. – Посмотрите, какие нянькины сказки наш нахал-племянник прислал нам.
– С разрешения вашего величества, – сказал Глозиль, – если этот юный воин, которого мы видели снаружи, и есть король Эдмунд, упоминаемый в послании, тогда я назову его не нянькиной сказкой, а опасным рыцарем.
– Король Эдмунд, тьфу, – ответил Мираз, – разве ваша светлость верит в эти старушечьи басни о Питере, Эдмунде и остальных?
– Я верю своим глазам, ваше величество.
– Ну, это не важно, – отозвался Мираз, – но что касается вызова, я уверен, что у нас одно мнение.
– Я тоже уверен, ваше величество.
– Какое же? – спросил король.
– Правильнее всего было бы отказаться, – сказал Глозиль, – хотя меня никогда не называли трусом, я скажу, что встретиться с этим юношей в битве было бы слишком большим испытанием для моего мужества. И если (как может оказаться) брат его, Верховный Король, еще более опасен, – ради вашей жизни, мой повелитель, не имейте с ним никакого дела!
– Чтоб тебе пусто было! – закричал Мираз. – Не такого сответа я ожидал. Думаешь, я спрашиваю тебя, бояться ли мне встречи с этим Питером (если он вообще существует)? Думаешь, я боюсь его? Я спрашивал тебя о благоразумности этого дела; стоит ли, имея преимущества, рисковать ими в поединке.
– На это я только могу ответить, ваше величество, что, конечно, надо отказаться от вызова. Смерть видна в лице этого странного рыцаря.
– Ну вот, ты снова об этом! – Мираз был уже в полной ярости. Вы хотите, чтобы я почувствовал себя таким же трусом, как ваша светлость?
– Ваше величество может говорить все, что хочет, – вкрадчиво произнес Глозиль.
– Ты как старая баба, Глозиль, – сказал король. – А что скажешь ты, милорд Сопеспиан?
– Не стоит говорить об этом, ваше величество, – прозвучал ответ. – То, что ваше величество сказали о благоразумии, пришлось очень кстати. Это даст вашему величеству отличный повод отказаться без того, чтобы честь или храбрость вашего величества были поставлены под сомнение.
– О, Небеса! – воскликнул Мираз, вскакивая на ноги. – Похоже, и тебя околдовали? Думаешь, я ищу повод для отказа? Ты мог бы вдобавок назвать меня в лицо трусом.
Беседа протекала именно так, как хотели оба лорда, поэтому они промолчали.
– Я понимаю, что это значит, – Мираз так пристально поглядел на них, что глаза его, казалось, готовы были выпрыгнуть из орбит. – Вы сами трусливы, как зайцы, и имеете наглость воображать, что моя храбрость похожа на вашу! Поводы для отказа! Извинения вместо поединка! Разве вы солдаты? Разве вы тельмаринцы? Разве вы мужчины? И если я откажусь (как меня заставляют звание главнокомандующего и военное благоразумие), вы будете думать и других научите, что я испугался. Что, не так?
– Ни один мудрый солдат, – сказал Глозиль, – не назовет трусом человека в возрасте вашего величества за отказ от поединка с великим воином в расцвете сил.
– Так я не только трус, но еще и старик, одной ногой стоящий в могиле! – проревел Мираз. – Я скажу вам, что это значит, милорды. Своими бабьими советами (шарахающимися от правильного, единственно благоразумного решения) вы добьетесь противоположного своей цели. Я предполагал отказаться от вызова. Теперь я его приму. Вы слышите, я приму его! Я не буду позориться из-за того, что какое-то колдовство или измена заморозили вам обоим кровь.
– Мы умоляем ваше величество… – начал Глозиль, но Мираз выскочил из шатра и было слышно, как он выкрикивает приветствие Эдмунду.
Лорды переглянулись и тихо захихикали.
– Я знал, что он это сделает, если хорошенько разгорячится, – сказал Глозиль, – но я не забуду, как он назвал меня трусом. За все будет заплачено.
Только убейте переводчиков... за язык и за перевод имён...)
И... о! Я хочу с ним поиграть...)))
*убитым голосом* С Эдом?
Приветствую
*убитым голосом* С Эдом?
нет
Приветствую
вечера )
вечера )
И вам того же мисс
И... о! Я хочу с ним поиграть...)))
я тооже хочу поиграаать..
Я такой ло~х Но я так счастлива!!!
Принцесса Эхет
Вечера
Джедайт
Скорей, уже ночи)
Я такой ло~х
Но я так счастлива!!!
Принцесса Эхет
Вечер. Но скоро ночь
Так и я пока не нашла работу(
Хоу-хоу-хоу!!! Чует мое сердце! Летом дружной толпой будем работу искать!! Скорее бы уже лето!!
Мичи
Спасибо х)
Нет, вы представляете, сегодня купили другой парик и решили менять номинацию, и СЕГОДНЯ мой заказанный парик пришёл на почту в Москву! Какое-то странное у меня везение оО"
Летом дружной толпой будем работу искать!!
я сим с ноября занимаюсь.
Вы здесь » Sailor Moon: the New World » Архив флуда » Флуд №42 В честь наших любимых админов!!